Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

Итоги проведения II областного конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Твоя жизнь в твоих руках»

Итоги проведения II областного конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Твоя жизнь в твоих руках»
Итоги проведения II областного конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Твоя жизнь в твоих руках»

14 января 2019 г.

Текст
Фото

 ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» (далее ЦПРК) с 01 октября по 30 декабря 2018г. был организован и проведен II областной конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Твоя жизнь в твоих руках» (далее Конкурс).
Общее руководство Конкурсом осуществлял организационный комитет (далее - Оргкомитет), в состав которого входили представители ЦПРК, УНК ГУМВД России по Иркутской области.
Цель конкурса: привлечение обучающихся к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду ЗОЖ.
Задачи:
 обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся, возможности выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества, нахождение оптимальных способов и путей их решения;
 популяризация лучших конкурсных работ, направленных на пропаганду безопасного и здорового образа жизни;
 формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов социальной рекламы, позволяющих оказать воздействие на формирование позитивного общественного мнения, здорового образа жизни в подростковой среде;
 выявление и поощрение школьных наркопостов (постов «Здоровье+», Кабинетов профилактики), активно использующих социальную рекламу в рамках профилактики социально-негативных проявлений несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях;
 поддержка творческих, креативно мыслящих обучающихся в сфере социальной рекламы, реализуемой через средства массовой информации и расширение знаний в области PR –технологий.
Конкурс проводился в три этапа в период с 01.10.2018г. по 30.12.2018г. (муниципальный, областной, подведение итогов) по двум номинациям:
 Социальный видеоролик;
 Социальный рекламный баннер.
На участие во втором этапе Конкурса, который проходил в форме экспертизы, поступило 92 заявки от 53 образовательных организаций 20 муниципальных образований Иркутской области, что говорит об актуальности темы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Из них: в номинации «Социальный видеоролик» - 47 заявок, в номинации «Социальный баннер» - 45 заявок из следующих муниципалитетов и образовательных организаций:
 г. Ангарск (ГБПОУ «Ангарский индустриальный техникум», ГБПОУ «Ангарский педагогический колледж», ГБПОУ «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий);
 Бодайбинский район (МКОУ «СОШ №3»);
 Боханский район (МБОУ «Александровская СОШ», МБОУ «Боханская СОШ №1», МБОУ «Верхне-Идинская СОШ»);
 г. Братск (ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж»);
 Братский район (ГОКУ СКШ г. Вихоревка, МКОУ «Турманская СОШ»);
 г. Иркутск (МБОУ ООШ №13, ГБПОУ ИО Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства, МАОУ г. Иркутска ЦО №47, МБОУ г. Иркутска СОШ №9, МБОУ г. Иркутска СОШ №23, МБОУ г. Иркутска СОШ №28, МБОУ г. Иркутска СОШ №45, МБОУ г. Иркутска СОШ №55, МБОУ г. Иркутска СОШ №5);
 Зиминский район (МОУ «Кимильтейская СОШ», МОУ «Покровская СОШ»);
 Куйтунский район (МКОУ Центр образования «Возрождение» р.п. Куйтун, МКОУ «Ленинская СОШ»);
 Нижнеилимский район (МОУ «Железногорская СОШ №4», МОУ «Железногорская СОШ №5 им. Радищева», МОУ «Новоигирменская СОШ №1», МОУ «Новоилимксая СОШ имени Н.И. Черных», ГБПОУ ИО «Профессиональный колледж г. Железногоск-Илимского»);
 Нукутский район (МБОУ «Целинная СОШ», МБОУ «Новоленинская СОШ»);
 Нижнеудинский район (МКОУ СОШ №5 г.Алзамай);
 г. Саянск (МОУ «Гимназия им. В.А. Надькина», МОУ «СОШ №4 Имени Д.М. Перова», МОУ СОШ №5, МОУ СОШ №6);
 г. Свирск (МОУ «Макарьевская СОШ», МКУ «Центр развития образования г. Свирска»);
 Слюдянский район (МБОУ СОШ №2 г. Слюдянки, МБОУ СОШ №50 г. Слюдянки, МБОУ СОШ №10 г. Слюдянки, МБОУ СОШ №49 г. Слюдянки);
 г. Тулун (МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 25);
 Усть-Удинский район (МКУ ДО Усть-Удинский районный Дом детского творчества, МКОУ «Средне-Муйская СОШ»);
 г. Усть-Илимск (МАОУ «Городская гимназия №1», МАОУ «СОШ №7 имени Пичуева Л.П.», МАОУ СОШ №5, МБОУ СОШ №8 имени Бусыгина М.И, МАОУ «СОШ №12» им. Семенова В.Н);
 Черемховский район (МКОУ СОШ с. Лохово, МКОУ СОШ №1 Михайловка);
 Чунский район (МБОУ СОШ № 29 р.п. Чунский);
 Шелеховский район (МБОУ Шелеховского района «Гимназия»).
Экспертиза осуществлялась Экспертным советом, в состав которого входили специалисты ЦПРК, ОГКУ «Центр профилактики наркомании» министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, представители УМК ГУМВД России по Иркутской области, специалист в области программирования/ эксперт World Skils (Приложение 2)
Анализ заявленных работ показал, что в некоторых работах представленный материал не соответствовал техническим требованиям, содержал ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, недостоверные сведения, а также информацию, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. В ряде работ наблюдалось наличие скрытой рекламы, демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ, а также были использованы объекты интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).
Экспертная комиссия на основании экспертных заключений определила победителей конкурса в следующих номинациях (приложение 1):
номинация – Социальный рекламный баннер
I место – г. Иркутск, МБОУ ООШ №13
Руководитель: Григорьева Анастасия Викторовна
Автор работы: Бадейник Владислав
Тема работы: «Здоровое поколение NEXT»
II место - Куйтунский район, МКОУ ЦО «Возрождение»
Руководитель: Асламова Наталья Сергеевна
Автор работы: Батухтина Эльвира
Тема работы: «Я родом из семьи»
III место
 Нижнеилимский район, МОУ «Железногорская СОШ №5 им. Радищева»
Руководитель: Третьякова Надежда Алфеевна
Автор работы: Волонтерский отряд «Друзья»
Тема работы: «Быть здоровым – здорово»
 МОУ «Новоилимксая СОШ имени Н.И. Черных»
Руководитель: Цыретарова Ирина Витальевна
Автор работы: Цыретарова Олеся
Тема работы: «Досуг – дело серьезное»
номинации - Социальный видеоролик
I место
 г. Иркутск, ГБПОУ ИО Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства
Руководитель: Брыкина Ксения Михаловна
Авторы работы: Козина Евгения, Алибулатова Полина, Игнатьева Татьяна, Скутина Анастасия
Тема работы: «Здоровое поколение NEXT»
 г. Усть-Илимск, МБОУ СОШ №8 им. Бусыгина М.И.
Руководитель: Асташова С.А
Авторы работы: Лазаренко Владислав
Тема работы: «О, спорт, ты – жизнь!»
II место Нижнеудинский район, МКОУ СОШ №5 г. Алзамай
Руководитель: Харлина Людмила Иозасовна
Авторы работы: Коллектив 7В класса
Тема работы: «Здоровое поколение NEXT»
III место
 Нукутский район, МБОУ «Целинная СОШ»
Руководитель: Батахаева Н.А.
Автор работы: Хулугуров Николай
Тема работы«Здоровье – это здорово!»
 г.Саянск, МОУ Гимназия им. В.А. Надькина
Руководитель: Рыжкова Алена Сергеевна
Автор работы: Пилюгина Александра
Тема работы «Влияние социальных сетей на подростка».

В соответствии с Положением победители и призеры Конкурса в номинациях за I, II, III место награждаются Дипломами ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции», победители - Грамотами УМК ГУМВД России по Иркутской области, ответственные лица - благодарственными письмами. Участники областного этапа Конкурса получают сертификаты участников.
Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива) для проведения на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; размещения на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

X
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей