Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

О наболевшем…

О наболевшем…
О наболевшем…

13 апреля 2021 г.

Текст
Фото

Люди, лишённые настоящего детства, всегда будут отвечать

миру долей неискренности, долей недоверия. Лоренс Даррелл

«Бунт Афродиты»

Что может вызвать одиночество с детства? Одну боль. И одну злость.

Альберт Лиханов

Никто не знает, где находится душа, но все знают, как она болит… Попытка снять боль души, а именно об этом говорят подростки, нарушающие целостность кожного покрова и причиняющие вред своему физическому и психическому здоровью. Что движет подростками, совершающих порезы на запястьях и иных местах?

В настоящее время одна из востребованных педагогическим сообществом тем, которая ими изучается «Профилактика агрессивного поведения обучающихся», в частности аутоагрессии.

12 апреля 2021 года на базе МБОУ г.Иркутска СОШ№4 состоялся семинар для педагогов по проблеме «Профилактика агрессивного поведения среди обучающихся (самоповреждающее поведение)», который был проведен Дичиной Натальей Юрьевной, кандидатом педагогических наук, доцентом, членом Научного совета по проблемам воспитания подрастающего поколения при Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, заместителем директора ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции».

В рамках заявленной темы обсуждались теоретические подходы к проблеме агрессивного поведения, знание которых позволяет определить факторы, усиливающие его проявление. Особое внимание уделялось социальным факторам. Речь шла о ближнем окружении, включающим семью, как важнейший социальный институт, в котором происходит формирование поведенческих стереотипов детей, используемых ими в отношениях с другими людьми, а также влияние образовательных организаций; учреждений дополнительного образования; групп сверстников; СМИ, включающих Интернет-ресурсы. Хочется верить, что начатый с педагогами разговор получит свое продолжение в глубоком изучении проблемы агрессивного поведения среди детей и подростков, а осмысление этой проблемы и изучение социально-психологического климата детских коллективов позволит выбор адекватных форм и методов профилактики.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей