Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

О работе в Эхирит-Булагатском районе или " Воспитание в семье. Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков"

О работе в Эхирит-Булагатском районе или " Воспитание в семье. Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков"
О работе в Эхирит-Булагатском районе или " Воспитание в семье. Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков"

04 февраля 2019 г.

Текст
Фото

 Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка, к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу – корню всякого зла. (Г. Гегель)
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
(В.И. Даль)

 

Почему он меня не слышит? Что я делаю не так? Как найти подход? К кому обратиться за помощью?
Это не исчерпывающий ряд тех вопросов, которые задают себе вопросы родители, чьи дети, «вдруг», не оправдывают ожиданий. Тогда на первый план выходит проблема роли родителя.
Как сохранить авторитет родителей в процессе взросления детей?
Современный родитель: «Друг?»; «Наставник?»; «Единомышленник?»; «Критик?»; «Кто..?».
Цель проведения встречи специалистов ЦПРК с родителями/законными представителями, которая состоялась 1 февраля 2019 года на базе муниципального образования Эхирит-Булагатского района: развитие родительской компетенции в области профилактики деструктивного поведения среди несовершеннолетних.
Дискуссионная площадка вместила более трехсот участников встречи, которые прошли на базе трех образовательных организаций муниципалитета. Обсуждались условия в семье, приводящие к социально-негативным проявлениям среди несовершеннолетних. Особое внимание уделялось детско-родительским отношениям, как важнейшему условию формирования ценностных ориентиров, поведенческих стереотипов у детей и подростков, используемых ими в жизни и отношениях с другими людьми.
В рамках обсуждения и вопросов, задаваемых родителями, были даны рекомендации по определению признаков свидетельствующих о тревожных состояниях ребенка, и формах оказания помощи собственными силами, либо, при необходимости, с привлечением специалистов.
Анализ проведенного образовательного события для родителей, позволяет сделать вывод, что у них существует необходимость в проведении подобных встреч. Большинство участников заявили о необходимости встреч со специалистами ЦПРК по проблемам детско-родительских отношений, так как испытывают дефициты необходимых знаний по формам и методам оказания необходимой помощи и поддержки детям, а также по способам выстраивания конструктивного диалога.
Начало разговора состоялось! Продолжение следует...

X
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей