Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

Практико – ориентированный семинар по профилактике девиантного поведения обучающихся проведен для педагогов образовательных организаций Эхирит-Булагатского района

Практико – ориентированный семинар по профилактике девиантного поведения обучающихся проведен для педагогов образовательных организаций Эхирит-Булагатского района
Практико – ориентированный семинар по профилактике девиантного поведения обучающихся проведен для педагогов образовательных организаций Эхирит-Булагатского района

09 июня 2021 г.

Текст
Фото

8 июня 2021 года заместителем директора ЦПРК Старковой А.П. на основании заявки ГАУ ДПО «Регионального института кадровой политики и непрерывного профессионального образования» в целях повышения уровня профессиональных компетенций педагогических работников Эхирит-Булагатского района в области выявления и сопровождения обучающихся с девиантным поведением был проведен практико-ориентированный семинар (далее – семинар).

В работе семинара приняли участие 39 педагогических работников из 22-х образовательных организаций муниципалитета.

Согласно регламенту программы в ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы: причины возникновения различных форм девиантного поведения у детей и подростков, организация профилактической работы на уровне школы, нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации по предупреждению различных форм девиантного поведения детей и подростков, вопросы межведомственного взаимодействия, методы диагностической работы, способы построения эффективного сотрудничества педагога с семьей ребенка девиантного поведения.

В рамках практической части семинара для эффективного освоения представленного материала слушателям были предложены интерактивные технологии: кейс-метод (метод ситуаций), мозговой штурм, КТД, ГПР, обсуждение проблемного кино и др.

Данная форма позволила систематизировать большой объем информации, способствовала развитию способностей оптимального поведения в различных ситуациях и эффективностью принятия решения. Все слушатели семинара были обеспечены рекомендациями в электронном виде, презентациями, раздаточным материалом для работы с родителями и обучающимися (брошюры, памятки, видеоролики).

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей