Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

Проведена стажировочная площадка для образовательных организаций г. Усолье-Сибирское по теме: «Психокоррекционная работа с обучающимися, склонными к самоповреждающему и саморазрушающему поведению»

Проведена стажировочная площадка для образовательных организаций г. Усолье-Сибирское по теме: «Психокоррекционная работа с обучающимися, склонными к самоповреждающему и саморазрушающему поведению»
Проведена стажировочная площадка для образовательных организаций г. Усолье-Сибирское по теме: «Психокоррекционная работа с обучающимися, склонными к самоповреждающему и саморазрушающему поведению»

13 сентября 2024 г.

Текст
Фото

12 сентября специалистом ГКУ ЦПРК Бочило М.Г. проведена стажировочная площадка для 27 педагогов-психологов образовательных организаций г. Усолье-Сибирское по теме: «Психокоррекционная работа с обучающимися, склонными к самоповреждающему и саморазрушающему поведению» (в рамках цикла программы профилактической работы «Профилактика суицидального поведения и селфхарма среди несовершеннолетних»).

На стажировке обсуждались теоретические подходы к проблеме агрессивного и аутоагрессивного поведения, на которые необходимо обращать внимание педагогу-психологу, работающему в образовательной организации. Участникам был предоставлен пакет диагностик, позволяющих выявлять суицидальный риск на ранних стадиях. Были подняты вопросы о проведении и тематике профилактических групповых и индивидуальных занятий с обучающимися. Даны рекомендации по работе с подростками «группы риска». Бочило М.Г. ответила на вопросы присутствующих на стажировке.

Особое внимание было уделено психокоррекционной работе с эмоциональной сферой несовершеннолетних через изотерапевтические упражнения.

Участники активно включились в работу, сами поучаствовали в психологической игре «Поддержка», разбирая разнообразные проблемные ситуации, которые могут возникнуть у обучающихся в образовательной организации, дома или при общении со сверстниками. Педагоги-психологи в процессе работы стажировочной площадки задавали уточняющие вопросы.

По итогам занятия были получены анкеты обратной связи, в которой поучаствовало 24 человека. 100% участников считают необходимость в проведении таких семинаров, считают важной полученную информацию — 92 %, 92% готовы применять полученные в ходе стажировки знания уже прямо сейчас, 4% респондентов планируют применить полученные знания, но пока не знают где и когда.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей