Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

Разговор о главном…

Разговор о главном…
Разговор о главном…

25 марта 2021 г.

Текст
Фото

Все дети мира плачут на одном языке.

Л. М. Леонов

Многие думают, что детство было самым лучшим и приятным временем из жизни. Но это не так. Это самые тяжелые годы, поскольку тогда человек находится под гнетом дисциплины и редко может иметь настоящего друга, а еще реже — свободу.

И. Кант

Как часто мы, Взрослые, в сложных ситуациях, связанных с сохранением жизни ребенка, с его безопасностью нахождения в социальной среде, задаем себе вопросы: «Почему ребенок поступил так?», «Что мы упустили?», «Что не разглядели и не увидели?» и много других… Мы огорчаемся от того, что ребенок не оправдывает ожидания. А то, что в тот сложный для ребенка момент, мы вовремя не оказались рядом, не помогли, не услышали его крика о помощи… А, может, он уже и не пытался докричаться? Может, понял, страшную для него суть, что в мире взрослых для него нет места. А ведь, сколько действительно социальных проблем, с которыми встречаются наши дети, одна из них травля со стороны сверстников. Школьный буллинг процветает, последствия которого, могут быть разные.

24 марта 2021 года на базе МБОУ г.Иркутска СОШ№64 состоялся семинар для педагогов по проблеме «Профилактика агрессивного поведения среди обучающихся (самоповреждающее поведение, буллинг, скулшутинг)», который был проведен Дичиной Натальей Юрьевной, кандидатом педагогических наук, доцентом, членом Научного совета по проблемам воспитания подрастающего поколения при Отделении философии образования и теоретической педагогике РАО, заместителем директора ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции».

В рамках проведения семинара обсуждались теоретические подходы к проблеме агрессивного поведения, которые необходимо знать при определении факторов провоцирующих его возникновение. Особое внимание уделялось социальным факторам, влияющим на разнообразные формы проявления агрессии среди несовершеннолетних, включающие агрессию на кого-либо (драки, вандализм, насилие по отношению к другим, буллинг, кибербуллинг и др.), а также аутоагрессию (самоповреждающее поведение, саморазрушающее поведение и др.)

Надеемся, что проводимая школой работа по профилактике агрессивного поведения среди обучающихся даст положительные результаты, а в образовательной организации будет создан благоприятный социально-психологический климат, позволяющий сохранение ценностного отношение к каждому ребенку.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей