Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

Роль классного руководителя в укреплении детско-родительских отношений

Роль классного руководителя в укреплении детско-родительских отношений
Роль классного руководителя в укреплении детско-родительских отношений

04 декабря 2025 г.

ТекстГКУ ЦПРК
ФотоГКУ ЦПРК

4 декабря 2025 года методистами ГКУ "Центр профилактики, реабилитации и коррекции" Кирдянкиной С.В. и Корчевой Н.В. проведен семинар-практикум для педагогов МБОУ г. Иркутска СОШ № 7 по теме «Роль классного руководителя в укреплении детско-родительских отношений».
Актуализированы правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство с акцентом на региональные проекты: Антибуллинговый проект «Новое школьное пространство» и пилотный просветительский проект «Вместе о важном».
В практической части педагоги проектировали благоприятную психологическую атмосферу в школе; обсуждали проблему о том, как классному руководителю говорить с родителем о ребёнке; осмысливали основные проблемы детско-родительских отношений и действия классного руководителя в укреплении этих отношения. В завершении семинара участники получили ссылки на цифровые ресурсы «В помощь классному руководителю».
Рефлексивный диалог подчеркнул значимость семинара для педагогов школы. Предложено продолжить взаимодействие со специалистами ГКУ «ЦПРК»4 декабря 2025 года методистами ГКУ "Центр профилактики, реабилитации и коррекции" Кирдянкиной С.В. и Корчевой Н.В. проведен семинар-практикум для педагогов МБОУ г. Иркутска СОШ № 7 по теме «Роль классного руководителя в укреплении детско-родительских отношений».
Актуализированы правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство с акцентом на региональные проекты: Антибуллинговый проект «Новое школьное пространство» и пилотный просветительский проект «Вместе о важном».
В практической части педагоги проектировали благоприятную психологическую атмосферу в школе; обсуждали проблему о том, как классному руководителю говорить с родителем о ребёнке; осмысливали основные проблемы детско-родительских отношений и действия классного руководителя в укреплении этих отношения. В завершении семинара участники получили ссылки на цифровые ресурсы «В помощь классному руководителю».
Рефлексивный диалог подчеркнул значимость семинара для педагогов школы. Предложено продолжить взаимодействие со специалистами ГКУ «ЦПРК»

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей