Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК")
ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"
Год основания2006 годРусский

Сделать все, чтобы успеть…

Сделать все, чтобы успеть…
Сделать все, чтобы успеть…

23 мая 2024 г.

ТекстГКУ ЦПРК
ФотоГКУ ЦПРК

 

Необходимость – лучший учитель во всех случаях жизни.

«Таинственный остров», Жюль Верн.

 

Как часто у нас, педагогов, возникает необходимость решения сложных проблемных ситуаций, в которых находятся дети и подростки, при этом найти способы необходимо экстренно. В эти минуты важно аккумулировать профессиональные знания, использовать имеющийся социальный опыт, учитывать ресурсы и прочее. Но при наличии перечисленного, иногда, все же, возникает вопрос: «Как реально помочь?» Тогда специалистам системы профилактики уже нет необходимости повышать мотивационную составляющую педагогов, они уже мотивированы на работу по приращению профессиональных компетенций.

Именно заинтересованные и готовые к практической работе заместители директоров по ВР, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, советники по воспитанию стали участниками семинара-практикума «Роль классного руководителя в профилактике деструктивного поведения обучающихся», который состоялся 21 мая 2024 года на территории АМО «Братский район». Семинар-практикум был проведен Дичиной Н.Ю., кандидатом педагогических наук, доцентом, членом Научного совета по проблемам воспитания подрастающего поколения при Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, главным внештатным экспертом-психологом министерства образования Иркутской области, заместителем директора ГКУ «ЦПРК».

В ходе проведения семинара-практикума были рассмотрены виды деструктивного поведения детей и подростков и маркеры их выявления. Обозначены риски, приводящие к развитию деструктивного поведения среди обучающихся. Для активизации деятельности классных руководителей в области профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних представлены: экспресс-карта наблюдения; карта наблюдения специалистов; алгоритм сопровождения обучающихся группы риска отклоняющегося поведения. Особое внимание уделялось рассмотрению вопроса организации индивидуальной и групповой профилактической работы с обучающимися, находящимися в ситуации социального риска.

Анализ анкет обратной связи по проведенному мероприятию, позволяет сделать вывод: 100% участников семинара-практикума, говорят, как о необходимости проведения подобных семинарских занятий, так и об актуальности и значимости представленной информации.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей